Селищенская средняя школа - Публичный доклад
Среда, 22.11.2017, 02:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Селищенская средняя школа

Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный доклад

7.Воспитательная  работа была направлена на  организацию  многообразной  и  разносторонней  деятельности  обучающихся, развитие познавательных и творческих способностей, формирование  стремления к здоровому образу жизни,  формирование  правильного  отношения  к  окружающему  миру,  природе, культуре, человеческим ценностям.

Воспитательная  работа  включала  в себя:

1.Воспитание  в процессе  обучения.

            2.Внеурочная  деятельность.

Прошли следующие ежегодные мероприятия:

            - День знаний;

            - Осенние и зимние праздники;

            - День памяти А.Беляева;

            -Тематические недели

            - День здоровья и День защиты детей;

            - 8-е Марта и День защитника Отечества;

            - Праздник Азбуки;

           - Смотр строя и песни; 9 Мая;

           - Праздник последнего звонка;

           - Презентации

   Спортсмены школы   участвовали в районных соревнованиях и заняли:

 

 «Белая ладья» - 3 место, легкоатлетический кросс- 3 место, шашки – 3 место,

волейбол – 3 место, лыжная эстафета – 3 место,

настольный теннис – 2 место, мини-футбол -3 место.

 В районных соревнованиях санитарных постов – 1 место. В областных соревнованиях-    3 место.

В личном зачете в соревнованиях по теннису:  Никитченко В. занял -3 место, Шершнева И. -3 место,  Голубева Н. – 3 место,  Хрыпов Д.- 2 место,  Еремеева С -1 место.

 В личном зачете в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу:   Юпатова С – 2 место.

 В личном зачете в соревнованиях по шашкам:   Давыдов А. -2 место,  Юпатова В.– 2 место.

В личном зачете в соревнованиях по шахматам: Ляшко Г. – 2 место,  Шершнёва И. – 3 место.

Обучающиеся принимали участие в районных творческих конкурсах:

 

 1) «Налоги глазами детей» -  8 обучающихся награждены благодарственными письмами;   2) «Зеркало природы» - Тихомиров И. - 2 место;

3) конкурсы рисунков « Мы за здоровый образ жизни» - Гущин Е. -1 место;

 Соловьёв А., Левченко Н., Смирнова В. -  дипломанты;

4) «Дорога глазами детей» - Гущин Е. и Смирнова В. - награждены дипломами.

   

 В этом учебном году  активно участвовали в областных конкурсах: Белова М., Масюгин А. заняли 1 место в конкурсе сочинений «Детство, опалённое войной», Захарова М. стала лауреатом данного конкурса; лауреатами конкурса рисунков для почтового конверта «Хорошо на свете без войны» стали Гайдук Д., Левченко Н., Белов А., Липортелиани Д.

     Школа стала дипломантом конкурса «БезОпасность», проводимого  «Учфильмом», за что награждена DVD фильмами по правилам безопасности на уроках физики и химии.

    Для обучающихся проведён цикл бесед по ПДД, пропаганде здорового образа жизни, профилактике общественно вредных привычек, а также направленных на воспитание гражданственности и патриотизма.

                                

 

 

 

    

             8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ    УСЛУГИ.

                При школе   работают кружки. В них занимаются  70% обучающиеся 1-10 классов.

 

 

 

 

 

Кружки

  Умелые ручки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Юный художник

 

 Здоровейка

 Народоведение

Основы медицинских  зннаний

 Юный эколог

 Десятипальцевый метод печати

В мире иностранного языка

Художник

Фотокружок

Общее

Количество

Обучающихся

 

 

13

 

 

19

 

 

 

14

 

 

14

 

 

12

 

 

15

 

 

21

 

 

12

 

 

13

 

 

12

% от количества

обучающихся

 

 30

 

44

 

 

 

32

 

32

 

92

 

34,8

 

50

 

28,5

 

23,6

 

21,8

 

       Ведется  целенаправленная работа руководства школы, классных руководителей с детьми группы риска, тесно сотрудничаем  с правоохранительными органами, учреждением здравоохранения, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, административной комиссией при администрации п. Селище.

На базе администрации Селищенского СП состоялось выездное заседание комиссии КДН и ЗП. Два обучающихся сняты с учёта ПДН.

 

9.ОРГАНИЗАЦИЯ   ЛЕТНЕГО   ОТДЫХА.

 

В школе  накоплен  богатый  опыт  по  организации  занятости  обучающихся  в летний  период. В июне  на  базе  школы  работали 2 оздоровительных лагеря  с дневным  пребыванием, в которых отдохнули  45  школьников (50 %). В июле отдохнёт 14 детей.

14 обучающихся    трудоустроены  через  центр  занятости,  работали  по  благоустройству  школы  и её  территории.

Таким  образом, различными  формами  отдыха   охвачено   84 % обучающихся 1-10 классов.

 

10.ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

         Из  обследованных обучающихся имеют:

              1 группу здоровья    27% обучающихся

              2 группу здоровья   -  67%  обучающихся                                                          

              3 группу здоровья   –  6 %   обучающихся             

              4 группу здоровья    - 1%     обучающихся

 

   Основные заболевания – болезнь глаз, опорно – двигательного аппарата, дыхательных путей.

   Медицинское обслуживание осуществляется на основе договора ЦРБ и Селищенским офисом врача общей практики.

 

Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

       1.Ведение документации по разделу «Охрана жизни и здоровья детей»

        - листки здоровья в школьных журналах;

        - медицинские карты на каждого ребёнка

       2.Осуществление контроля за выполнением санитарно- гигиенических требований

       согласно нормам СанПиН.

       -санитарно-гигиеническое состояние школьного учреждения, пищеблока;

       - световой, питьевой, воздушный режим классных комнат и др. помещений;

      - рассаживание детей согласно медицинским рекомендациям;

       - валиологический анализ школьного расписания;

       - предотвращение перегрузок учебных занятий;

       - дозировка домашних заданий;

       - организация на уроках физкультминуток

       3.Организация горячего питания школьников;

       4. Организация школьных перемен

       5.Профилактическая работа с обучающимися школы (согласно плану)

       6. Участие в организации медосмотра врачами- специалистами

       7.Организация в каникулярный период отдыха детей

       8.Осуществление контроля за состоянием здоровья обучающихся

 

                                                         

11.ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

        Горячим питанием охвачено 90 % обучающихся. Обучающиеся начальной школы (43 человек) питаются из расчёта 15 руб. областной бюджет и 15 руб. районный бюджет.

14 обучающихся из социально - незащищённых семей питаются бесплатно. Таким образом бесплатным питанием охвачено 59% обучающихся.

12.СОЦИАЛЬНОЕ   ПАРТНЁРСТВО.

1. Взаимодействие школы с центрами воспитания и профориентации.

 

ПОСЕЛКОВАЯ                       ДОМ КУЛЬТУРЫ              СТУДИЯ «СВЕТЁЛКА»

БИБЛИОТЕКА                        - танцевальная студия          - декоративно -  прикладное  

-тематические уроки                -живопись                               искусство                                                  

                                                              

                 МОУ СЕЛИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА   

 

  

ДЕТСКИЙ                      ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ        ПУ-33                           ШКОЛА                 

ЮНОШЕСКИЙ                НАСЕЛЕНИЯ                                                         ИСКУССТВ

КЛУБ                                                                               

 

 -общефизическая         - анкетирование                   - профориентационная

подготовка                                                                      работа

                 

2. Сотрудничество с детским садом.

 

1.Составили план сотрудничества

2.Совместно провели праздники:

Праздник осени;

Новогодний утренник;

3. Обучающиеся 5 -7 классов участвовали в подготовке и проведении детских утренников в д/с.

 4. Работает Школа будущих первоклассников:

 - экскурсии по школе;

-  весёлые уроки;

-  занятие «Учимся учиться»;

-  анкета-опрос на определение уровня школьной зрелости;

-  родительские собрания, занятия с родителями.

 

   5. Взаимодействие  с воспитателями д/с в решении методических, педагогических организационных вопросов воспитания и обучения детей, подготовки их к обучению в школе.       

                                                    13.  ОБЕСПЕЧЕНИЕ    БЕЗОПАСНОСТИ.

 

В школе большое внимание уделяется обеспечению безопасных условий обучения. В школе есть противопожарная сигнализация и система речевого оповещения, молниезащита, сигнал о срабатывании выведен на пульт ПЧ №50, установлена прямая телефонная связь с ПЧ №50, лестничные косоуры и чердачные перекрытия обработаны огнезащитным составом.

  Каждую четверть проводились мероприятия, формирующие способность обучающихся и педагогов к действиям в экстремальных условиях ( учебные тревоги во время занятий и перемен).

Проведено занятие по эвакуации из здания совместно с ПЧ № 50.

Планы работы классных руководителей содержат цикл бесед по данному направлению. Активно работает созданный кабинет Здоровья по пропаганде правил поведения в экстремальных ситуациях с обучающимися, педагогами и родителями.

Строго соблюдается техника безопасности во время учебных занятий. С обучающимися проводятся инструктажи перед проведением общих мероприятий и перед каникулами. Ведутся журналы.

 В основу работы педагогов положены здоровьесберегающие технологии:

-санитарно – гигиенические требования соблюдаются;

-расписание уроков составлено согласно СанПиН.

- динамические паузы, физкультминутки на уроке проводятся; разработана и действует программа «Здоровье»;

-техника безопасности и охрана труда строго соблюдаются.

 

 

 

 

 

 

14. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

 

За счёт  средств областного и районного бюджетов приобретено:

- классная мебель

- оргтехника

- учебная и методическая литература

-учебно- наглядные пособия по предметам

 

За счёт средств депутатов приобретён жарочный шкаф в школьную столовую.

За счёт спонсорской помощи и бюджетных средств  произведён ремонт кровли.

 

 

15. ЗАДАЧИ ШКОЛЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НА  СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Продолжить:

·                    апробацию и использование в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных и ИКТ технологий, приемов, методов воспитания школьников, социальной и психолого-педагогической поддержки личности ребенка в процессе развития и раскрытия его индивидуальных особенностей.

·                 Осуществление опытно-педагогической деятельности по моделированию и построению воспитательных систем классов.

·                 Моделирование системы ученического самоуправления.

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Счетчик
Счетчик
Яндекс.Метрика

Copyright MyCorp © 2017